Какие неисправности чаще всего приводят в сервисный центр?
Самые разные. Это могут быть проблемы с программным обеспечением, механические повреждения техники, ошибки в работе операционной системы. Опытные специалисты сервисного центра устраняют любые неисправности техники SONY (смартфонов, приставок, телевизоров, моноблоков, мониторов, ноутбуков, планшетов). Мы стараемся помочь всем клиентам, независимо от сложности проблемы.
Какая стоимость диагностики?
Поступившая в сервис-центр техника проходит предварительную аппаратную и программную диагностику, которая необходима для того, чтобы выявить точную причину неисправности, подобрать необходимые запчасти и составить план дальнейших работ. Диагностика проводится бесплатно для клиентов. По ее результатам мы согласовываем стоимость ремонта техники SONY с клиентом.
Что делать, если экран ноутбука начинает работать с перебоями?
Скорее всего, проблема связана с повреждением шлейфа, который соединяет экран с материнской платой. Если не принять меры, то в скором времени шлейф может полностью выйти из строя. Для решения проблемы необходимо обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и заменят поврежденный шлейф на новый.
Какие документы выдаются после ремонта?
После ремонта мы обязательно выдаем документы, подтверждающие проведение ремонтных работ, и оформляем фирменную гарантию на все выполненные работы и замененные оригинальные комплектующие. Срок действия гарантийного талона составляет от 6 месяцев. В случае обращения по гарантии ремонтные работы проводятся бесплатно.
Какие неисправности устраняют специалисты сервис-центра?
Специалисты сервисного центра могут решить большинство проблем, связанных с техникой SONY. Мы осуществляем ремонт планшетов, ноутбуков, мобильных телефонов, телевизоров, игровых приставок. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы, связанные с техникой, обращайтесь в нашу мастерскую, и мы в кратчайшие сроки восстановим работоспособность устройства.