Можно ли получить консультацию, не выходя из дома?
Да, конечно. Вы можете получить бесплатную консультацию от специалиста из нашего сервиса, позвонив по указанному номеру или оставив заявку на обратный звонок — для этого на сайте есть специальная форма. Оператор в ближайшее время свяжется с вами, ответит на все интересующие вас вопросы и оформит заявку на ремонт техники.
Какие неисправности чаще всего приводят в сервисный центр?
Самые разные. Это могут быть проблемы с программным обеспечением, механические повреждения техники, ошибки в работе операционной системы. Опытные специалисты сервисного центра устраняют любые неисправности техники SONY (смартфонов, приставок, телевизоров, моноблоков, мониторов, ноутбуков, планшетов). Мы стараемся помочь всем клиентам, независимо от сложности проблемы.
Что делать, если экран ноутбука начинает работать с перебоями?
Скорее всего, проблема связана с повреждением шлейфа, который соединяет экран с материнской платой. Если не принять меры, то в скором времени шлейф может полностью выйти из строя. Для решения проблемы необходимо обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и заменят поврежденный шлейф на новый.
Что влияет на стоимость ремонта?
Стоимость ремонта техники зависит от различных факторов, таких как сложность поломки, стоимость необходимых запчастей, а также время, затраченное на ремонт. В любом случае, мы предлагаем наиболее оптимальный вариант технического обслуживания для каждого клиента и честные цены, без скрытых платежей. Итоговая стоимость ремонта озвучивается до начала ремонта, сразу после диагностики устройства.
Какая стоимость доставки техники в сервис?
Для удобства клиентов сервисный центр предлагает бесплатную доставку техники по городу и на расстояние до 15 км. При заказе ремонта оформите заявку на выезд курьера, и наш сотрудник заберет неисправную технику. Он отвезет ее в мастерскую для ремонта и привезет обратно в исправном состоянии. Также курьер выдаст документы — официальный договор и гарантийный талон.